Такси в Никополе
+380 (50) 6229118
+380 (95) 2099929
+380 (5662) 3-05-07
+380 (67) 7586140
+380 (66) 2985903
+380 (66) 3019167
+380 (95) 009-8-333
+380 (50) 6044178
+380 (66) 255-58-66
+380 (67) 52-32-444
+380 (66) 7185917
+380 (66) 7179170
+380 (50) 6229118
+380 (95) 2099929
+380 (5662) 3-05-07
+380 (67) 7586140
+380 (66) 2985903
+380 (66) 3019167
+380 (95) 009-8-333
+380 (50) 6044178
+380 (66) 255-58-66
+380 (67) 52-32-444
+380 (66) 7185917
+380 (66) 7179170
Согласно исторической справке, первые такси-колесницы существовали вДревнем Риме. На оси колесницы закреплялся «таксометр», представлявший из себя обычный таз, в который после каждойстадии(примерно 200 метров) падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки.
Примитивные прототипы такси появились вЛондонев1636 году, когда лондонские кучера получили лицензию на извоз, и вПарижегодом позже. A к середине XIX века извозчики пересели на двухколесную открытую повозку — кабриолет, который очень быстро стал называться «кэбом». Первые моторизированные наёмные экипажи —фиакрыпоявились воФранциив1890 году, но особым успехом не пользовались. Бедным они были не по карману, у богачей имелись свои личные экипажи, а средний класс рисковал воспользоваться их услугами лишь в исключительных случаях. Причиной тому было отсутствие строгого единого тарифа на перевозку. В1891 годунемецкий учёныйВильгельм Брюнизобрёл первыйтаксометри ситуация стала быстро меняться. В1907 годунаулицаханглийской столицы появились первые таксомоторы оборудованные таксометрами, и спрос на услуги такси резко возрос.
Нью-йоркскиетакси окрашивают вжёлтыйцвет, иногда с чёрно-белыми шахматными участками, на крыше имеется подсвечивающаяся в ночи лампочка с номером «медальона» (лицензии). Яркий цвет был выбран ещё в началеXX векакомпанией Yellow Cab, которая наладила выпуск автомобилей, предназначенных для работы только в качестве такси. Мотивация проста: жёлтые такси были заметны издалека.
В СССР относительно развитая служба такси появилась в 30–50-е годы ХХ века с появлением легковых «эмок», «побед», «зимов» и «волг». В середине века на дверцах таксомоторов появились шашечки, а в правом углу лобового стекла — зеленый огонек (сменивший красный), сигнализирующий о том, что машина свободна.
Лондонские такси традиционно окрашивают вчёрныйцвет. Польские такси обычно разноцветные. ВГонконгесуществуют 3 типа окраски такси: наиболее частый — красный, зелёные такси используются в районеНовых Территорий, а синие — на островахЛантау. ВОАЭтакси, как правило, окрашены в кремовый цвет, как и в Германии. ВСингапуре таксомоторы голубые, а в Таиланде они — розовые.