«Никопольводоканал» обратился к жителям города. При оплате за услуги внимательно заполняйте поле лицевого счета.
Об этом стало известно из Facebook. Сообщение выложили в группе КП «Никопольводоканал».
В последнее время абоненты часто жалуются, что их платежи не зачисляются, и в личном кабинете сумма задолженности не меняется. При проверке у каждого из абонентов коммунальщики обнаружили ошибку в личном счете.
Это поле следует заполнять в точности, как написано в личном кабинете. Не добавляйте какие-то буквы, знаки и лишние цифры.
Если все правильно заполнено, при оплате через ПриватБанк, Ощадбанк, А-Банк, Кредит-Днепр, деньги зачисляются на следующий рабочий день, другие — 2 — 4 рабочих дня.
Если личный счет с ошибками, платеж попадает в список ошибок и будет обработан оператором в течение 3 — 7 рабочих дней. Все зависит от количества платежей с ошибками и загруженности оператора.