Капитализация Apple оценивается приблизительно в 170,3 млрд долларов. Рост за год составил 43%.
Компания Apple вновь названа наиболее дорогим брендом в мире, чему поспособствовал вывод на рынок ее смарт-часов, а также смартфона iPhone 6S.
Как сообщает Русская служба Би-Би-Си, список 100 крупнейших брендов ежегодно составляется консалтинговой фирмой Interbrand.
Вторую строчку в списке занимает интернет-гигант Google, сразу за ним идет Coca-Cola.
Капитализация Apple оценивается приблизительно в 170,3 млрд долларов. Рост за год составил 43%.
До 2013 года звание самого дорогого бренда в мире удерживала Coca-Cola, после чего уступила это место Apple.
В этом году в списке доминируют компании, работающие на цифровом рынке: в сотню самых дорогих вышли 13 IT-брендов, включая Facebook, чья стоимость за год выросла на 54%, а также Microsoft и Samsung.