10:23, 8 квітня 2021 р.
Перейти на удаленку просит своих абонентов «Никопольводоканал»
«Никопольводоканал» просит своих абонентов отказаться от посещения коммунальной службы, в связи со стремительным распространением COVID-19. Жителям города предлагают воспользоваться электронными сервисами и средствами связи.
Коммунальщикам можно позвонить или написать в Viber. Об этом Информатору стало известно из сообщения КП «Никопольводоканал».
Вопросы, связанные с оплатой услуг, начислением, передачей показания счетчика можно решить удаленно, не выходя из дому. Для этого «Никопольводканал» предлагает обращаться:
на официальный сайт предприятия; в личный кабинет, где видно состояние счета, оплата, передача показаний, личные сообщения, возможность передать АКТ поверки счетчика. чат-бот viber://pa?chatURI=nikvoda__bot. Как это работает, узнайте здесь. в группу коммунального предприятия в Facebook.
Или звоните по телефонам:
(066) 384-16-34, (067) 203-86-04 — круглосуточная аварийно-диспетчерская служба; 099) 199-71-26, (097) 137-07-32, (068) 857-52-01, (095) 129-63-84, 0800-218-789 — обслуживание потребителей (передача показателей, расчеты населению) или пишите на e -mail: [email protected]; (095) 150-58-40 — обслуживание юридических лиц. (050) 762-63-03, (097) 537-18-35 — отдел сбыта (приборы учета опломбирования и т.д.).
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
19:48
23 грудня
09:54
23 грудня
Платіж за безпеку: що мешканцям Дніпропетровщини варто знати про техобслуговування внутрішньобудинкових газових мереж
Новини компаній
13:00
20 грудня
ТОП новини
Оголошення
00:00, 5 грудня 2016 р.
00:00, 5 грудня 2016 р.
00:00, 2 грудня 2016 р.
00:00, 5 грудня 2016 р.
00:00, 30 листопада 2016 р.
live comments feed...